
Почему нас выбирают клиенты
Работаем без выходных
Наш сервис открыт для вас 7 дней в неделю с 9.00 до 20.00
Комфортное ожидание
Комфортная комната ожидания, предложим чай или кофе
Что входит в комплекс работ по заправке кондиционера:

Диагностика кондиционера (тест утечки)
Это проверка системы на герметичность, чтобы найти места, где может уходить хладагент (охлаждающий газ). Обычно её делают с помощью специального оборудования, которое обнаруживает утечки по изменению давления или с помощью УФ-красителя, подсвечивающего проблемные места. Если утечка найдена, её нужно устранить, и только потом заправлять кондиционер, иначе газ снова уйдёт.
Что делаем: Тест утечки, вакуумирование, проверка нипеля.

Заправка кондиционера
Добавление в систему нового хладагента (охлаждающего газа) и масла для компрессора. Перед заправкой старый газ удаляют, проверяют систему на утечки и вакуумируют, чтобы убрать воздух и влагу. Если всё в порядке, закачивают нужное количество хладагента — тогда кондиционер снова будет дуть холодным воздухом.

Функции масла для кондиционеров:
- Смазка механизма компрессора и уплотнение зазоров в поршневых парах
- Смазка иглы расширительного клапана
- Поддержание эластичности уплотнительных колец и предотвращение их усыхания и растрескивания
- Играет роль уплотнительной среды в разъемных соединениях

Ультрафиолетовое (УФ) масло
Специальное компрессорное масло с добавлением красителя, который светится под УФ-лампой. Оно выполняет две функции: Смазывает компрессор – как обычное масло, защищая детали от износа. Помогает найти утечки – если хладагент выходит, масло с красителем тоже просачивается наружу и светится в УФ-свете, показывая точное место поломки. Его используют при заправке, если хотят быстро и точно диагностировать утечки в будущем.

Хладагент 100 г – это небольшая порция охлаждающего газа (обычно R134a или R1234yf), которая используется для заправки автомобильного кондиционера. Такого количества может хватить для дозаправки, если в системе осталось немного хладагента, но для полной заправки обычно требуется больше (400–600 г в зависимости от модели авто). Перед добавлением важно:
✔ Проверить систему на утечки.
✔ Убедиться, что используется правильный тип хладагента (указан под капотом или в инструкции).
✔ При необходимости добавить компрессорное масло.Если заправить слишком мало – кондиционер будет плохо холодить, если переборщить – может повредиться система.
Лучше доверить заправку специалисту с манометрической станцией.

Промывка системы кондиционирования – это очистка внутренних деталей (трубок, испарителя, конденсатора) от грязи, старого масла и продуктов износа. Она нужна, если система загрязнена после поломки компрессора (например, при попадании металлической стружки) или перед заменой хладагента на другой тип.
Когда требуется:
⚠ После заклинивания компрессора.
⚠ При замене масла или хладагента.
⚠ Если кондиционер плохо холодит из-за засоров.

Замена ниппеля (сервисного порта) кондиционера
Установка нового клапана для подключения заправочных шлангов. Нипели со временем изнашиваются, начинают пропускать хладагент или плохо держат давление.
Как делают:
- Снимают остатки хладагента – если система под давлением, газ сначала удаляют.
- Выкручивают старый нипель – обычно он находится на магистралях низкого или высокого давления.
- Устанавливают новый – с обязательной проверкой на герметичность.
Когда требуется:
⚠ Если ниппель повреждён (например, сорвана резьба).
⚠ При утечке хладагента через клапан.
⚠ Если шланг станции не фиксируется при заправке.
Важно: Эту работу лучше доверить специалисту, так как при замене нужен вакуумный насос и проверка системы на утечки.